FOnline: олдскул, хардкор, силовая броня. Разобрался в Fallout Online Fallout online информационная страница

FOnline это авторский проект существующий фактически уже давно (он был придуман в России). Однако после того как инструмент SDK был выложен на официальной странице проекта, каждый смог создать свой игровой сервер. Углубляться в историю этого проекта я сегодня не стану, а лишь кратко опишу некоторые сервера (возможно и не совсем точно).

The Life After : до выхода DSK это один из первых запущенных серверов. Хотя слово "запущенных" вполне справедливо описывали бета-тест и первые поры этого сервера: никакого баланса, постоянные убийства игроками высших уровней игроков более низких уровней, долгий респ, большое количество враждебно настроенных игроков на локации. В целом это сделало репутацию сервера не особо хорошей(сейчас, если не ошибаюсь ситуация более менее исправлена, а также большинство диалогов и квестов полностью переведено на английский язык для соответственно, иностранцев). До 2010 года прошел несколько сессий (7) и был закрыт по неопределенным причинам. Несмотря на неофициальность, являлся достаточно успешной онлайн-модификацией и по прежнему держит этот статус.

Имеет полноценные интро-ролики :

Оригинальный саундтрек :

FOnline: 2238 - это сервер созданный англоязычной командой для иностранных игроков (да, FOnline известен за рубежом). Данный сервер постоянно улучшается и исправляется в попытках найти лучший баланс, что надо заметить, довольно успешно получается. В отличие от остальных серверов больше приближенно к Fallout нежели Fallout 2 что фактически делает его уникальным. Имеет большое количество отличий от других серверов и в плане геймплея.

Имеет фанатский трейлер:

Fonline Roleplay : сервер "ролевой" направленности. Данный сервер не особо прост в игре (во многом даже замысел его не особо понятен,так как элементы RPG не особо удачно реализованы). Следует по пути TLA , в плоть до 5 сессии.

Return of the Chosen . Смысл данного проекта как уверяют сами разработчики:

Превратить FOnline в хороший(насколько возможно) тактический симулятор с сбалансированными классами оружия. Сделать востребованными как низкий уровень персонажей, так и высокий. Избавиться от необходимости создания мультов. Сделать востребованной квестовую составляющую игры. Построить подобие классической ММОРПГ с разделёнными зонами глобальной карты для разных уровней. Ввести несколько рас со своими особенностями. Убрать турбо прокачку и сделать востребованным низко- и средне уровневые элементы игры. Убрать элементы сингплэя, ненужные в ММО, и, насколько это возможно приблизить, FOnline к классической ММО, в целом. И конечно, развить, усложнить и насытить новыми интересными элементами базу, которая сейчас находится в процессе создания нами на основе СДК (думаю понятно, сама же концепция тоже интересна). Имеет различные изменения и интересные наработки.

TLA Mk2 : является самым интересным и сбалансированным на данный момент сервером, постоянно обновляющимся, с продвинутой системой крафта а также с многими другими плюсами. Присутствует удобный интерфейс, геймплей, стилистически выполнен достаточно удачно. Как ясно из названия, это продолжение TLA в сюжетном плане (в TLA Mk2 действие происходит через несколько лет после оригинального TLA). Сюжет как таковой, в данный момент отсутствует однако есть большое количество квестов. Периодически проводятся профилактические работы. Имеет трейлер:

Goon Haven : Достаточно интересный проект, как заявляет сервер: упор сделан на развитую экономику а также интресную систему боя. Относительно стабильный сервер, с измененной боевой системой.

Вот ссылка на страничку статуса серверов > http://fo.rplay.ru/index.php (является универсальной, с нее вы можете перейти на сайт любого сервера и ознакомится с тем что он из себя представляет).

А вот страничка первоначального FOnline > http://fonline.ru/ (здесь вы можете скачать инструмент SDK для создания серверов).

Хочу подвести все вышеописанное: каждый сервер представляет из себя FOnline в разных концепциях и игровых реалиях, поэтому предстает перед игроками в различных образах (каждый проект как говорится на любителя). Так или иначе, все эти проекты интересны и постоянно обновляются/развиваются.

Из плюсов FOnline (в общем): отсутствие доната (вложения денег в игру) и 100% гарантии того что он не будет осуществлен; интересный геймплей; идеальная мультиплеерная составляющая; общения с другими людьми; возможность 3D эффектов; регистрация в игре (без вводов @mail и пароля, таким образом создание такого количества персонажей которое нужно именно вам); быстрое развитие персонажа и многое другое. Из минусов стоит отметить: возможные проблемы с клиентами (не у всех серверов); Тяжелое прохождение в одиночку (лучше всего состоять в клане и проходить игру с товарищам, но никак не одному)

Под конец можно сказать, что будь этот проект официальным он бы сыскал большую популярность, но мечты как всегда, далеки от реальности.

Прошу заметить игра не коммерческая, а сервер держит группа энтузиастов, которым нравится вселенная Fallout . Это не реклама, а просто призыв новых игроков
________________________________________________
Название: Fallout Online: The Life After mk2
Тип издания: Неофициальная модификация
Жанр: Пост-апокалиптическая MMORPG
Разработчик: Indie
Год: 2011
Платформа: PC
Версия: 2.0
Язык интерфейса : русский + английский
Мультиплеер: Да, только мультиплеер
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
Операционная система:
Windows XP / Vista / 7
Процессор: Pentium® 4 2.0 МГц или аналогичный Athlon®
Оперативная Память: 512 МБ
Видеокарта: Видеоадаптер с памятью 128 Мб
Звуковая карта: совместимое с DirectX®
Свободного места на жестком диске: 700 Мб
Дополнительное ПО: DirectX 9.0c , .NET Framework 3
Управление: Клавиатура, мышь

Описание:
FOnline: The Life After mk2 (или просто TLA mk2) - это онлайн мод Fallout 2 с ММО-подобным геймплеем. Создавался он как адаптация синглплеерного/кооперативного мода Fallout 2 на движке FOnline "The Life After" для комфортной и продолжительной игры большого количества игроков.
Для обеспечения игрокам комфортной игры, возможностей для выполнения квестов, для общения, кооперации и торговли разработчики данного проекта сделали два важных шага:
- В игру добавлена начальная локация, где игроки без страха быть убитыми другими игроками могут быстро получить начальные уровни (вплоть до 1/5 от максимального уровня).
- Практически во всех городах внедрена охрана и патрули, что позволяет находиться в них в относительной безопасности.
Тем не менее, сервер сохранил уникальные для ММОРПГ свободное ПвП и фуллдроп. Наличие индивидуальных PvE локаций, обширной системы крафта и более 150 квестов позволят вам увлекательно провести время.

Небольшое видео геймплея от игроков: https://www.youtube.com/watch?v=gWNk2nMlYUg

Удачной игры!

Дополнительная информация
Основная цель TLAmk2 – разработка и поддержание сервера с сохранением атмосферы оригинальной игры, но с геймплеем массовой онлайн игры и миром, адаптированным для комфортной и интересной игры большого количества игроков, каким его хотела видеть большая часть аудитории оригинальных игр серии Fallout. Игра обладает собственной незабываемой атмосферой необустроенного постапокалиптического мира, в котором каждый день создаются и рушатся новые группировки, где развитые и укреплённые поселения соседствуют с обветшавшими деревушками, страдающими от рейдеров, где прав тот, у кого ствол.

Параллельно проводится избавление от всех "наследий оригинала" - неудобных и нелогичных для онлайн игры в реальном времени элементов Fallout 2. Сюда входят упрощение управления персонажем, доработка интерфейса, переработка системы параметров персонажа (возвращение значимости ставшим ненужными характеристикам, навыкам, перкам), переработка боевой системы так, чтобы на исход боя влияли в большей степени не бросок кубика при проверке на успех атаки, а навыки самого игрока.
Помимо гигантского числа изменений самых разных аспектов игры, наш сервер может похвастаться следующими вещами:
- полный перевод игры на английский язык, а значит, в перспективе привлечение множества иностранных игроков;
- уникальный инструмент безопасной торговли между игроками - аукцион;
- расширенная система крафта, с возможностью создавать вещи с различными случайными бонусами;
- охраняемые города и около 150 квестов;
- уникальная система покупных баз для хранения вещей и транспорта;
- множество новой графики вещей, окружения, персонажей и животных;
- уникальная фракционная система;
- значительно переработанная боевая система, система прокачки и развития персонажа.
- уникальная система покупных баз (на данный момент доступно около 20 баз);
Полные списки обновлений можно посмотреть на форуме, ссылки ниже.

Как же начать играть в FOnline?

Вообще существует несколько серверов в FOnline и, хочу сразу предупредить, что большая их часть - сервера зарубежные. Существует сайт, где указаны работающие и неработающие сервера, а также колличество игроков на них, краткий обзор на каждый из них (хотя читать их смысла не имеет, на мой взгляд) и ссылка на сайт проекта.
Вот вам ссылка на этот сайт: . ru/ru/ Уберите два пробела между точкой!
Как только вы выберете понравившийся вам сервер - жмите на кнопочку "Веб-сайт" и ищите на этом сайте клиент. Сразу оговорюсь, что для каждого сервера свой клиент.
После того, как вы скачаете клиент вам нужно будет его распаковать/установить.
Перед скачиванием смотрите какой клиент вы собрались качать. Есть клиенты требующие установленной игры Fallout 1 или 2, а есть и те, что работают, так скажем, самостоятельно, то есть не требуют оригинальной игры!
На каждом из серверов нужно будет зарегистрироваться, но в этом ничего сложного нет. Никаких номеров телефонов, паспортных данных, данных кредитных карт и адреса электронной почты у вас не потребуют. На всех (или на большинстве) серверах регистрация - это тоже самое, что и создание персонажа в оригинальных Fallout. С одним лишь исключением - вы должны написать свой ник (он же и логин) и пароль во вкладке "Имя". Думаю ничего сложного в этом нет.
После регистрации обычно идет обучение, которое я вам рекомендую пройти, так как на серверах добавлены различные фишки, которых не было в оригинальных играх.
Также хочу сказать, что на многих сервераз бои проходят в реальном времени! Но есть возможность поменять режим боя на классический (возможно не везде)! На многих серверах ПВП-бои происходят ТОЛЬКО в реальном времени! Запомните это!

Краткое описание самых популярных серверов FOnline

FOnline 2 - рекордсмен по числу игроков онлайн. Сервер зарубежный, но большая часть контента переведена. Большая часть игроков - конечно же иностранцы. Лично я не рекомендую. *Ссылка не работает*
FOnline: Requiem - русский сервер, второй по колличеству игроков онлайн. Большая часть игроков - конечно же русскоязычные. Множество различных квестов, ивентов, своих особенностей, которые вы не встретите ни на одном другом сервере. Есть своя Вики, что упрощает жизнь новичкам. Рекомендую. Сам здесь играю каждый день. . ru/
FOnline:Reloaded - здесь не играл, по этому рекомендовать или нет не могу. Третий по колличеству онлайна, зарубежный. . net/
Это не все сервера, но остальные я писать сюда не стал, так как игроков там всегда уж больно мало.

P.S - кол-во человек онлайн - давнольно изменчивая штукенция, так что "первый, второй, третий" здесь может быть и не уместно.


Еще в прошлом году у меня было желание окунуться в продолжение моей любимой игры - Fallout 2.
Но тогда на сервере Fallout Online были какие-то сбои, да и установка казалась сложной, поэтому я оставил ее до лучших времен.

Осень навеяла приятные воспоминания о прошлом, в том числе о частичке моей жизни, которую я провел на просторах пустоши. Пришло время попробовать Fallout Online .

Начало


В отличие от Fallout 3, Fallout Online погружает нас в события, следующие сразу же за второй частью игры. Прошло всего четыре года после того, как Избранный уничтожил главную базу Анклава.
На месте родной деревушки Избранного вырос Нью-Арройо - город-сад.
Именно там мы и начинаем свою новую игры. В самом большом здание города мы встречаем Мартина Фробишера, того самого лидера людей из Убежища 13, которого Избранный спас на базе Анклава.

Казалось бы, что все хорошо: люди начинают по-новому осваивать пустошь, строятся города, налаживается торговля. Но в Нью-Арройо все ходят грустными и понурыми. Что же произошло?
Оказывается, совсем недавно Избранный покинул насиженное место, точно так же, как и его предок много лет назад. Куда он направился никто не знает. Но именно это нам и предстоит узнать.

Мир Fallout Online


Попробую немножко рассказать про мир Fallout Online. Во-первых, главными заправилами мира стала секта хабологов. Они монополизировали такую важную функцию, как репликация. Простыми словами это означает, что если вас убьют, то вы сможете продолжить игру, получив в замен трупа новое тельце в костюмчике с номером 13. На лицо все каноны онлайн ролевых игр. Вот только в отличие от всех других за репликацию придется платить по 100 монет (потом сумму будет увеличиваться). А если на счету такой суммы не окажется, то сидеть вам в обезьяннике:) Благо пополнить свой счет можно в каждом городе.

Каждый новичок может отправится в один из трех известных в самом начале города: Нью-Арройо, Кламат и Дэн.

Нью-Арройо превратился в настоящий городок. Ветхие палатки сменились каменными постройками. В городе много детей и даже есть свой собственный Мистер Помощник.

В Кламате нас ждет приятная встреча с Виком, который держит свой магазинчик по продаже редких вещей.
А вместо разбитого винтокрыла теперь расположено кладбище.

На территории охотничьих угодий водится множество одиноких трапперов, один из которых Джо Салливан - бывший боксер, имя которого гремело на все Нью-Рено.

Более подробную историю мира вы узнаете из журналистского доклада, который получите в начале игры.

Установка


Установка игры оказалась намного легче, чем я себе представлял.
Первым делом устанавливаем клиент Fallout Online под названием The Life After (Если ссылка не работает, вы всегда сможете найти клиент на форуме Fallout Online)

После чего помещаем в папку два файла от оригинального Fallout 2 (master.dat, critter.dat вы можете скачать из интернета).

Вот и все: игра установлена. Запускаем файл FOnline.exe или FOConfig.exe - Играть
Возможно понадобится ввести IP сервера The Life After: 88.212.201.245 порт 4040
После чего Регистрируемся. Логином будет служить имя, которое вы дадите вашему персонажу.

Разбор полетов

Скажу сразу - жизнь ваша в Fallout Online будет тяжелой.
Уже одно то, что нет возможности сохраняться и перезагружаться, хоть и приближает игру к реализму, убирает из нее потрясающие элементы, которыми славился Fallout .
Например, «воровство». Даже не пытайтесь стырить что-либо: на вас ополчиться весь город во веки веков. Убежать не получиться, так как в Fallout Online забежав во время боя на зону перехода - ничего не происходит.

Не понятно, как теперь использовать умение «красться» (хотя, я еще на разобрался, может быть когда вы крадетесь другие игроки вас не могут видеть?).

Спать в любом месте нельзя. Так что если попадете ночью в город - придется ходить в полутьме. Лично я этого не любил делать в оригинальном Fallout ’е, поэтому всегда заходил в город днем.

Так же нет перка «одаренный», который повышал все ваши характеристики на +1.

Во время диалогов с NPC появился лимит времени - полминуты.
Если вы в середине диалога зазевались и время истекло - придется начинать с начала.
В бартере действует тоже правило - ужасно неудобно, когда за 30 секунд нужно успеть все продать и купить.

Но больше всего меня расстроил ужасный дисбаланс между новичками и опытными игроками.
Вот моя история: после битвы с гекконами, возвращаюсь в деловой центр Кламата и…..
…. какой-то игрок с пулеметом, за два километра от меня, выстрелил и от меня осталось только мокрое место. А потом я увидел множество трупов. Так развлекаются те, кто давно играет в Fallout Online . Так что не удивляйтесь, когда войдете в захолустный городок, и увидите труп игрока в Силовой Броне.

По-моему - это вопиющий дисбаланс. Теперь я понимаю, насколько классно прописан игровой баланс в онлайн игре «

Всем привет, хотелось бы поведать об одном стареньком и незаслуженно забытом проекте...
Дамы и господа, прошу любить и жаловать - FOnline, он же - Fallout Online !

Пока любители постапокалипсиса в N-ый раз перепроходят Нью-Вегасы и Метро, а френдли убивают себе подобных в -ах и -ах, я расскажу вам о весьма и весьма необычной игре, которая точно понравится олдфагам и, возможно, заинтересует некоторых молодых игроков...

Что есть FOnline?

Прежде всего, это обычный, классический Fallout, каким мы привыкли видеть его его в 90-х - 2D-изомерная РПГ, где можно грабить "кОрованы", упиваться ядер-колой и выкашивать под корень поселения.

Ребята повеселились


Но, конечно, не могло обойтись и без инноваций - как время, так и онлайновость игры накладывают ограничения.

Вот краткий список наиболее заметных нововведений:

1) В игре появились респавны , куда же без этого в онлайне?
Реализованы они следующим образом: умирая вы теряете все свои вещи, персонаж, однако (навыки, прокачка), остаётся прежним. В плане соответствия игровой вселенной - всё гладко: мы воскрешаемся на репликационной станции хабологов (ранее были известны как Церкви хабологов), по технологии, изобретённой в 2200 году (в настоящий момент мы находимся в 2238 году). Также хотелось бы заметить, что атмосфере и предыстории здесь уделено много внимания в целом.

2) В игре появилось, как то ни странно, ПвП . При этом - оно свободно. Убивать можно практически везде (кроме одного хорошо охраняемого города). Конечно, всегда можно повеселиться, но и вас могут изрешетить из гатлинга, когда вы копаетесь в грузовике в поиске вундервафель.

3) У нас появилась очень интересная возможность - возведение баз и домов . Последние могут пригодится при хранении лута и ещё одной новинки - транспорта, однако защитой не обладают... Так что лучше не навлекать на себя гнев крупных организаций (в которые нередко объединяются раскаченные игроки), а вот базы - удел богатых организаций, огромные трёхэтажные постройки за колючей проволкой, всё это - под защитой автоматизированных турелей.


Пример одного из средств покатушек

4) В игре появился... *барабанная дробь* КРАФТ ! Да-да, именно он. А вместе с ним и возможность разбирать предметы для исследований. Но не думайте - это не , ингридиенты мы, как правило, добываем с убитых супостатов/разбором ненужного чужого имущества.

5) Глобальная карта , по которой осуществляются все перемещения между городами. Переходя по ней мы не видим мелких деталей, как то постройки/мобы... Но в один прекрасный миг нам ОБЯЗАТЕЛЬНО встретятся мародеры/мутанты, которые попробуют (и на начальных уровнях сделают) убить нас.


6) Последнее, но не последнее по значению (очень огорчит олдфагов) - вместо крышечек мы вернулись к способам оплаты первобытного общества - МОНЕТАМИ !

Подводя итоги, в Fallout Online мы имеем:

  • Интересную альтернативу (пусть и в другом несколько жанре) таким играм как: