Гайд дх истребление 7.2 5 пве. Гайд по Охотнику на Демонов: что вам нужно знать

Охотник на демонов специализации «Истребление», в народе именуемый Хавок ДХ знаменит своим бурстовым АОЕ, которое способно испепелить врагов за считанные мгновения. То же касается и одной цели, если кулдауны на готове — жди ДХ на одном из первых мест в списке урона. В Битве за Азерот ДХ изменился не сильно, основные обновления были произведены в ветке талантов, давая игроку свободу выбора игрового стиля.

В данном гайде по ДХ Истребление в Битве за Азерот мы рассмотрим все основные аспекты игры за класс.

О специализации Истребление

Основной ресурс

Гнев — наш основной ресурс. Чаще всего накапливается способностью Укус демона , а тратится на Удар Хаоса , Танец клинков , Пронзающий взгляд

Основные способности

Ротация

Ротация Хавок ДХ выглядит просто, однако важно следить за ресурсами, вовремя реагировать на игровые ситуации и правильно использовать кулдауны.

Приоритет характеристик

Стоит напомнить, что в БФА уровень предмета и основной стат(в нашем случае ловкость) являются важнейшими характеристиками. Если вы не можете выбрать между предметами одинакового уровня, придерживайтесь следующих приоритетов:

  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Критический удар
  4. Искусность

Азеритовые таланты

Если не вдаваться в симуляцию, лучшим азеритовым талантов для ДХ будет Вращающиеся клинки в абсолютном большинстве ситуаций.

Чарки и камни

Билд Хавок ДХ

На выбор представлено 2 различные вариации талантов, каждая из которых меняет геймплей и подходит для различных ситуаций.

Демонизм(Одна цель + несколько)

Наиболее интересный билд, подходящий и под одну цель, и под АОЕ. Минус его в том, что урон исходит от способностей, имеющих кулдаун, в частности Пронзающий взгляд и последующий вход в облик демона и Танец клинков .

Разберем таланты подробнее:

Тир 1 — Слепая ярость очень мощный талант, улучшает наш лучший спелл на 50% и генерирует больше Гнева.

Тир 2 — Обжигающий жар новая активная способность ДХ, добавленная в Битве за Азерот. Генерирует много гнева и наносит АОЕ урон, чем и выигрывает остальные таланты в этом тире.

Тир 3 — Остатки разрушений это пассивная способность, хорошо улучшающая Танец клинков , накладывающая доты на всех пораженных противников. Обстрел Скверны — мощный кулдаун, повышающий урон как в соло цель, так и в АОЕ.

Тир 4 — Раздирание души не влияет на ДПС, но повышает нашу выживаемость в облике демона. Особенно полезно в билде с «Демонизмом».

Тир 5 — Первая кровь снова усиливает Танец клинков , снижая стоимость способности и увеличивая урон по первой цели, что позволяет использовать Танец Клинков в бою с одной целью.

Тир 6 — Освобожденная сила простой пассивный талант. Позволяет без затрат ресурсов применять Кольцо Хаоса и уменьшает КД. Очень полезно в мифик+. Мастер боевого клинка ситуативный талант. Будут ситуации в которых он проявит себя мощнее остальных в этом тире, причем намного. Но в основном, не самый полезный талант.

Тир 7 — Демонизм позволяет входить в состояние демона каждые 30 секунд после применения Пронзающий взгляд , тем самым усиливая наши способности, повышая скорость и т.п. Если вы выбрали билд с демонизмом, то выбор Слепая ярость в первом тире обязательна на 100%.

Ротация ДХ Истребления

Если выбран билд с демонизмом:

  • Используйте Укус демона если гнева не хватает на использование Смертоносный взмах /Танец клинков
  • Используйте Танец клинков по кд.
  • Активируйте Обжигающий жар
  • Используйте Пронзающий взгляд
  • Используйте Аннигиляция
  • Используйте Смертоносный взмах
  • Используйте Удар Хаоса если вы не в демонизме.
  • Используйте Бросок боевого клинка если вы вне зоны досягаемости цели способностями ближнего боя.

Если выбран АОЕ/клив билд:

Использование Бурста

Метаморфоза очень мощный бурст ДХ с кулдауном в 4 минуты. На 30 секунд превращает в демона и повышает скорость, самоисцеление и усиливает основные способности. Используйте его во время бурст фаз, если на рейде висит Жажда крови или ему подобный эффект. Пронзающий взгляд увеличивает время нахождения в облике демона на 8 сек, поэтому в демонизме используйте его по КД.

Азеритовые таланты

Для выбора лучших азеритовых талантов, была проведена симуляция. Результаты вы можете видеть ниже:

Система азеритовых талантов сильно отличается от системы легендарок в легионе, и почти никакие таланты не меняют ротацию. Разве что

Вся информация про охотников на демонов – второй героический класс в World of Warcraft. В гайде мы расскажем про отличительные черты охотников на демонов, их классовый оплот, сеты Т19, артефакты и многое другое .

Другие названия класса: ДХ, Демонхантер (Demon Hunter).

Актуальные гайды по охотнику на демонов (Битва за Азерот 8.0.1):

Охотник на демонов: основная информация

Вот основные отличия охотников на демонов от других классов World of Warcraft:

  • Типы брони – кожа и ткань;
  • Используемое оружие: парные глефы;
  • Используемые ресурсы – здоровье, ярость (дд), боль (танк);
  • Две доступные расы: Ночные эльфы (Альянс) или Эльфы крови (Орда);
  • Героический класс: игра за него начинается с более высокого уровня (95-100) сразу в Легионе;
  • Две роли – танк (специализация «Месть») и дд (специализация «Истребление»);

Маунт Охотников на демонов

Наземным маунтом нового класса является Саблезуб Скверны . Была также информация о втором наземном классовом маунте (Демоническом саблезубе), но позже он был убран из игры.

Про летающего маунта Охотников на демонов пока ничего не известно, но есть предположение, что это будет летучая мышь.

Узнать больше про новых маунтов вы можете из нашего гайда по маунтам Легиона .

Видео наземного маунта ДХ (Оскверненный саблезуб):

Таланты и способности

Охотники на демонов получают новые таланты на уровнях 99, 100, 102, 104, 106, 108, 110.

ДХ танкуют и наносят урон благодаря своей невероятной ловкости и скорости, на чем и основан весь стиль игры за данный класс. Пожалуй, это будут самые мобильные герои в игре – они могут использовать двойной прыжок, впрыгивать в бой и быстро выходить из него, и даже раскрывают крылья, чтобы скользить по воздуху!

Многие способности подчеркивают индивидуальность класса:

  • Татуировки защищают персонажа: Демонические обереги и Печать немоты .
  • Возможность временно превращаться в демона через Метаморфозу .
  • Высокая мобильность: Двойной прыжок и Планирование позволяют Охотникам на демонов добираться в места, недоступные другим классам.
  • Охотники на демонов могут видеть на мини-карте демонов, а с помощью Спектрального зрения – смотреть сквозь стены, видеть сокровища и противников (в том числе и врагов в состоянии незаметности).
  • ДХ используют раздельные глефы, чтобы расправляться с демонами: Мастер глефы , Бросок боевого клинка .
  • Различные косметические символы позволяют изменять эффекты некоторых способностей (например, Символ крыльев Скверны).

Артефакты Охотника на демонов

Новому классу доступно два артефакта – по одному для каждой специализации:

  • – МХ и ОХ (калькулятор талантов)
  • Месть: Альдрахийские боевые клинки – МХ и ОХ (калькулятор талантов)

Как получить артефакты

После завершения вступительной квестовой цепочки каждый Охотник на демонов должен будет выбрать артефакт, который он хочет получить. Затем потребуется выполнить короткую цепочку заданий для получения классового артефакта.

Ближе к выходу Легиона мы напишем подробные гайды по получению обоих артефактов.

Внешний вид

С самого начала для каждого артефакта доступен только один вариант внешнего вида артефакта, но по ходу прогресса игроки будут открывать новые варианты путем различных действий (PvP, PvE, достижения).

Видео: внешний вид артефакта ДХ специализации Истребление:

Видео внешнего вида артефакта Охотника на демонов ветки Месть:

Больше информации по артефактам: гайд по артефактам в Легионе .

Сет Т19 для Охотника на демонов

В ходе разработки Легиона сет Т19 Охотника не демонов несколько раз был переделан. Вот видео его финальной версии:

Помимо Т19 в Легионе у каждого класса будет отдельный сет из классового оплота. Вот видео такого сета для Охотника на демонов:

Кастомизация персонажа

Что касается облика вашего персонажа:

  • Можно настраивать внешний вид: рога, цвет кожи, повязку на глаза. Уникальной особенностью внешнего вида охотников на демонов будут татуировки.
  • Согласно истории, охотники на демонов будут разбужены ото сна, чтобы противостоять вторжению Пылающего Легиона. Игра за этот класс начинается 10 лет назад, когда они были отправлены Иллиданом в Черных Храм.


В прошлом охотниками на демонов были ночные эльфы, решившие посвятить себя борьбе с Легионом и впитавшие для этого демоническую сущность. Татуировки на коже повышают их магическую силу, а броня остается легкой, чтобы не ограничивать их невероятную ловкость. Чем больше тренируются охотники на демонов, тем более оскверненным становится их внешний вид – копыта, рога, шрамы (все это проявляется в возможности кастомизации персонажа).

Представители данного класса ослепляют себя, чтобы закрепить демоническую сущность, и впоследствии получают взамен новый тип зрения. Подобно эффекту предмета Проклятое видение Саргераса , охотник на демонов может отслеживать на мини-карте демонов – этот эффект можно включать и отключать.

Маска для глаз, которую использовал Иллидан, доступна для выбора при настройке внешнего вида персонажа. Вместе с тем появилось и множество новых опций, в том числе такие маски, каких раньше никогда не было на охотниках за демонами.

Скриншоты мужских персонажей:


Скриншоты женских персонажей:


История класса

Охотники на демонов уже появлялись в предыдущих дополнениях World of Warcraft. Если вы хотите детальнее познакомиться с историей этого класса, взгляните на следующие задания и нпс в игре.


Список сокращений:
ДХ – Охотник на демонов (от англ. DH – Demon Hunter).
СМ – сила монстров.
АоЕ – область действия (от англ. Area of effect).
ЛС (лайфстил) – поглощение жизни за удар (от англ. LS - Lifesteal)
Кайт или кайтить – способ ведения боя «ударил – убежал», основанный на быстрых атаках и активном передвижении по болю боя с целью избежания получения урона.
ДПС – урон в секунду (от англ. damage per second).
ЭХП – эффективные очки здоровья (от англ. effective healing points). Значение ЭХП складывается из показателя здоровья, брони и сопротивлений.
МФ – шанс поиска магических предметов (от англ. mf – magic find).
ГФ – шанс поиска золота (от англ. gf – gold find).

1. Билды

Примечание: Оба билда были опробованы лично автором этого гайда. Они практически эквивалентны друг другу, и выбор между ними в большей степени зависит от вашего стиля игры. Я описал все плюсы и минусы, так, чтобы вы сами могли решить, что лучше подходит для вас. Эти билды могут быть использованы как при соло-фарме, так и при игре в группе, без каких-либо недостатков.

+ Предоставляет отличный уровень выживаемости.
+ Если вы имеете свыше 100к ДПС и 450к ЭХП, вы с лёгкостью можете фармить боссов Адского Устройства на СМ3.
+ Неплохо работает на высоких уровнях СМ.

- Довольно низкое значение ДПС.
- Не работает на низких СМ, для которых гораздо более эффективен Билд 1.

Первичное умение: Бросок бола с руной Взрывоопасный снаряд – Быстрое использование этого умения позволит вам легко и быстро уничтожать группы врагов.

Предоставляет +3% к скорости атаки и немного увеличивает ЭХП. Кроме того, она может достичь максимального уровня поиска золота для спутника, а также предоставляет определённую поддержку в бою, зачаровывая противников.

Рекомендуемые умения для Заклинательницы:
Очарование (Charm) – Обеспечивает дополнительную поддержку в бою. Также может привести к некоторым комичным ситуациям.
Усиленный доспех (Powered Armor) – защитное умение с временем отката. Может помочь вам в многочисленных ситуациях.
Дезориентация (Desorient) – Тот же принцип действия, что у Очарования. Дополнительная поддержка.
Сосредоточение (Focused Mind) – предоставляет прибавку в 3% к скорости атаки. Очень полезное пассивное умение.

Кольца
- Если вы пытаетесь увеличить МФ/ГФ, вы можете найти два кольца с комбинацией этих аффиксов.
- Если вы можете себе это позволить Печатку Леорика (Leoric"s Signet) в сочетании с Кольцом адского пламени (Hellfire Ring), то это предоставит существенную прибавку к бонусу опыта.

Амулет
- Ищете редкий амулет с ГФ и МФ. Альтернативой может быть

Класс Истребление предназначен для ведения ближних боев, управление неистовством, главное моментально отвечать на выполнение эффектов и применять свои таланты по ситуации.

Запас ресурса ограничен данными талантами. Гнев сильно расходуется во время http://ru.wowhead.com/spell=162794 , чтобы нанести мощный удар на http://ru.wowhead.com/spell=188499 и http://ru.wowhead.com/spell=198013 , когда удар наносится по мишени. Плавность ротации обеспечена грамотным применением ярости. Укус демона главный талант, который активизирует гнев. У него отсутствует кулдауна, приносит маленький удар, восполняется за двадцать-тридцать единиц основного ресурса.

Удар Хаоса применяет ярость за сорок единиц на один удар, мощный урон происходит от магии хаоса. При выбросе критической дозы гнева, то восполняет двадцать единиц. Данный талант является главной возможностью трансформировать ярость с возвратом способности при мощном уроне. Применение ярости не должно превышать максимального запаса.

Танец клинков является способностью наносящей АоЕ. Метод наносить три мгновенных удара, составит тридцать пять единиц гнева.

Кулдаун составляет десять секунд, снижается при увеличении скорости. При применении такой способности повышает рейтинг уклонения на сто процентов в течение одной секунды. Его хорошо применять, когда нужно нанести урон по врагам, преобладающим по численности за небольшой промежуток времени. Пронзающий взгляд является фронтальной атакой, наносящей мощный удар от магии хаоса по врагам. Нужно поддержать в течение двух секунд. Осуществляет мощный удар, стоимость составляет пятьдесят единиц ярости. Пронзающий взгляд распознается больше по времени, чем глобальный кулдауна и расходует много гнева, поэтому он хуже Удар Хаоса при поражении цели. Но если появляются еще одни цели, то польза возрастает.

Бросок боевого клинка от него происходит нанесение маленького физического удара, мишени отлетают к другим мишеням. Здесь у охотников на демонов нет талантов, которые повышали бы данную способность, поэтому ее использование ограничивается провокацией дальних целей.
Искусность: демоническое присутствие при данном ресурсе возрастает удар от магии хаоса на одиннадцать процентов, увеличивает скорость и техника таланта повышает удар и мобильность. Расколотые души применяют ля исцеления от смертельного удара и для увеличения урона на двадцать процентов, при поглощении души демоном. Пр этом Демонический аппетит не дает награды за смерть демона. Для того, чтобы убить душу демона нужно нанести удар по мишени за некоторое время до смерти.

Кулдаун:

Метаморфоза является основным кулдауном атаки специализации «Истребление». Эффект длится тридцать секунд, восстанавливается за пять минут. Метаморфоза увеличивает скорость на двадцать пять процентов.

Добро пожаловать в гайд Охотник на демонов Истребление во вселенной World of Warcraft Legion, который позволит максимально использовать DPS этого вида в PvE битве. Мы предлагаем альтернативную трактовку стандартных гайдов класса, все наши рекомендации основаны на чистой статистике и данных, лично полученных в смоделированных ситуациях.

Львиная доля успеха в постоянном использовании максимального урона (DPS) все же зависит от самих игроков. Такие действия, как быстрота и адекватность реакции в неожиданных стычках, безупречное выполнение ротаций, хороший показатель FPS и быстрый отклик, оптимальный учет времени восстановления и потребностей персонажа – существенные факторы, влияющие на успех игры в целом. Данный гайд – всего лишь инструмент, помогающий в оптимизации персонажа путем понимания какие статы и таланты наиболее эффективны, а также подсказывающий каким способом наиболее удачно можно это применять. Мы старались составить материал так, чтобы он был простым в использовании и не содержал ненужной информации, так что в любой момент ты сможешь вернуться в WoW и продолжить любимое дело, вооруженный новыми, только полезными сведениями.

Игроки обычно любят полагаться на силу статов, талантов и пр. своего персонажа. Но все это не так важно, но пока ты не стал мастером в игре в своем классе, только тогда преимущества героя смогут проявиться в полной мере, подкрепленные знаниями, как их действительно надо использовать. Этот гайд добавит тебе примерно 5% успеха, но остальные 95% зависят только от тебя!

Руна

Руны могут использоваться совместно с зельями и это великолепный способ усилить свои характеристики во время райда.

Таланты и Билд

Ниже представлен билд талантов класса Охотник на демонов Истребление, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа – это самый верный путь для составления эффективного билда.

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Охотник на демонов Истребление для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации. Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание – гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации.

Гaйд Oxoтник нa дeмoнoв Истребление (ДХ, Havoc Demon Hunter) ПBE 7.3.5

Приоритеты DPS: используйте схему для нанесения урона оптимальной эффективности.

Ротация для одиночной цели

  • Ярость иллидари по кулдауну;
  • Для основной цели используй Заклятый враг (если выбрано);
  • Клинки Хаоса , в любой возможной ситуации (если выбрано);