Шины континенталь викинг контакт 5 в. Двойные протекторные блоки

Олег: отзыв о Continental ContiVikingContact 6

Общая оценка:

(хорошая модель)

Автомобиль: Reno logan

Комментарий:

Сезон: шины летние Достоинства: Резина мне очень понравилась, хорошо держит дорогу. Недостатки: Практически нет немного шумновата. Отзыв: Покупал резину так как старая уже совсем износилась. По грязи идет хорошо практически не буксует, но по грязи и лесным дорогам езжу мало в основном трасса и город. В этих местах практически без нареканий.Как я уже говорил не много шумит.

Марина: отзыв о Continental ContiVikingContact 6

Общая оценка:

(отличная модель)

Автомобиль: Nissan

Комментарий:

Для моей работы нужен автомобиль. Мы с мужем работаем в торговле и у нас у каждого свой автомобиль. За резину отвечает он. В прошлом году муж поставил на мою машину зимние шины Continental ContiVikingContact 6, потому как старые уже изрядно поизносились! Пол зимы я уже проездила на новой резине, ни один шип не вылетел. Она меня полностью устраивает. При торможении быстро останавливается, при этом никуда не поворачивает. Сцепление с дорогой отличное!

Игорь: отзыв о Continental ContiVikingContact 6

Общая оценка:

(хорошая модель)

Автомобиль: WV Golf

Комментарий:

Катаюсь на них сейчас. Нормальные, довольно-таки тихие мягкие шины, хорошо держит асфальт без снега и укатанный снег. После шиповки как-то мягковата, видать с непривычки. Немного гуляет на глубокой снежной каше. Заехал как-то в рыхлый снег выше середины колеса - буксовал. Гвоздей не ловил, боковухи не резал. Достойная резина для городской езды и трассы.

Валентин Сергеев: отзыв о Continental ContiVikingContact 6

Общая оценка:

(отличная модель)

Автомобиль: honda

Комментарий:

Плюсы этих шин: Довольно приличное сцепление с дорогой, хорошее качество резины (не трескаются, шишки не образуются). Особых минусов не заметил, резина есть резина, она или хорошая или плохая, а шум присутствует у всех зимних шин. В прошлом году переобулся на эти шины, но именно в этом я по-настоящему ощутил плюсы Continental ContiVikingContact 6, благодаря отличному сцеплению с дорогой мне удалось избежать столкновения с Газелью, выезжавшей со двора, поэтому я могу посоветовать вам эти шины, как одни из лучших.

Ю.спб: отзыв о Continental ContiVikingContact 6

Общая оценка:

(хорошая модель)

Автомобиль: nissan teana

Комментарий:

Взял на этот сезон зимние, до этого были пирелли, могу отметить, что шумность действительно менее выражена на этих чем на пирелли, хотя по остальным ощущениям разница не ощутима, езжу довольно таки агрессивно, дорогу держат хорошо, влетал в очень неприятную яму, удар был очень сильный, шина выдержала, хотя появилась небольшая грыжа, не критично ездить можно.

Марк: отзыв о Continental ContiVikingContact 6

Общая оценка:

(отличная модель)

Автомобиль: Lada Granta

Комментарий:

Достоинства: качественные, хорошее сцепление с дорогой. Недостатки: не обнаружил. Комментарий: купил эти шины в прошлом году, т.к. старый комплект износился. По снегу и льду едут отлично, машина практически не скользит, у меня даже получилось заехать на небольшой скользкий холм без особых трудов. И цена приемлемая. Судя по их нынешнему состоянию, ещё года 2-3 прослужат спокойно. Берите, не пожалеете.

Continental VikingContact 7 (Континенталь Викинг Контакт 7) – это зимняя легковая резина, впервые представленная покупателям в 2018 году . Автошины предназначены для эксплуатации в сложных дорожных условиях самого сурового сезона и гарантируют высокий уровень безопасности движения.

Зимние шины Континенталь Викинг Контакт 7 это:

  • бескомпромиссное сцепление на снегу и в гололед;
  • сокращенный тормозной путь;
  • топливная экономичность;
  • прочная и морозоустойчивая резина;
  • стойкость к аквапланированию и скольжению;
  • ездовой и акустический комфорт;
  • повышенная проходимость.

Авторезина заменит в ассортименте зимних шин бренда Viking Contact 6 , в сравнении с которой, обладает улучшенными ездовыми и техническими данными. Благодаря технологии ContiSeal , резина автоматически запечатывает проколы, позволяя автомобилю продолжать движение без потери давления в колесе. Еще одна инновация ContiSilent способствует снижению уровня шумности автошины. Сцепные свойства «семерки» улучшены на 2% , сопротивление аквапланированию повышено на 7%, а тормозной путь на скользких дорожных поверхностях сокращен на 6% . К тому же, колесо оказывает меньшее на 3% сопротивление качению, за счет чего значительно сокращен расход топлива.

Особенности резины Continental Viking Contact 7

В составе, из которого изготовлена резина, содержатся активные соединения кремнезема , обеспечивающие отменные сцепные свойства и прочность. Рапсовое масло повышает эластичность и термостойкость шины. Мощность сцепления и торможения автошины на заснеженных и покрытых ледяной коркой дорогах обусловлена оптимальной мягкостью и эластичностью резины. Она адаптирована к эксплуатации при чрезвычайно низкой температуре, благодаря чему не замерзает и сохраняет все свои свойства.

Оригинальное строение протекторного рисунка шины Continental VikingContact 7 позволило улучшить ездовые качества. Формирующие беговую дорожку макроблоки, имеющие форму ромбов, густо покрыты трехмерными зигзагообразными ламелями. Огромное число зацепных кромок и образованные ламелями «снежные карманы», позволяет усиливать сцепление резины, устойчиво передвигаться в любых погодных условиях. При езде по заснеженным дорогам «карманы» заполняются снегом, и за счет трения усиливается контакт автошины с дорогой. На обледеневших поверхностях ламели, словно иглы, цепляются на лед, предотвращая скольжение и повышая эффективность торможения. Пошаговое расположение и соединение блоков специальными перемычками обеспечивает быстрое реагирование на команды управления. Плечевые блоки протектора улучшают устойчивость автомобиля при маневрировании и в поворотах. За счет особой формы и обширной ламеливации усилено торможение и сокращена величина тормозной дистанции. Широкое контактное пятно автошины способствует лучшей устойчивости и равномерному распределению внешнего давления. В результате предотвращается неравномерное изнашивание протекторных блоков и увеличивается длительность эксплуатации автошины.


Несмотря на отсутствие привычных кольцевых каналов, дренажная система отлично справляется с водоотводом. По многочисленным канавкам, расположенных под разными углами наклона, вода и снежная шуга мгновенно выводятся за пределы контактного пятна, что сводит риск возникновения аквапланирования и слешинга к нулю.

Производитель шинных изделий Continental является одним из лидеров миррой индустрии. Популярность продукции бренда обусловлена ее превосходными эксплуатационными характеристиками, высокой производительностью, надежностью и долговечностью.

Денис о шине Continental ContiVikingContact 7

Машина Тойота Рав4, размер 225/65 R17. Проехал на новых шинах 600 км, так что есть первое впечатление. По сравнению с предыдущими шиповынными Нокиан Хакапелита 9 в салоне стало очень тихо (тихо стало даже в сравнении с штатной Йокогамой G91).

По управляемости снег - отлично, как свежий так и утрамбованный. Это было ожидаемо. Сейчас для многих современных зимних шин снег не проблема. Если одно из колес попадает в глубокую снежную крошку (на осевой в метель скапливается обычно ее очень много и при обгоне приходится через нее переезжать), то машина ведет себя очень спокойно - нет рывков в сторону более мягкого покрытия, собственно этот момент совсем не чувствуется. Это удивило.

Лед, смотря какой:

Гололед (-2 и дождь) - скользко, но объективности ради стоит отметить, что в таких условиях скользко и топовых на шиповках, а пешком ходить так вообще травмоопасно:), но даже в этих условиях управляемость очень хорошая, все реакции предсказуемые, ничего не заставляет нервничать, в таких условиях главное ездить с умом, внимательно и с максимальной осторожностью;

Раскатанный до состояния детского дворового катка снег - очень и хорошо, неожиданно хорошо, резина удивила.

Сухая дорога - отлично, все реакции предсказуемы на скоростях 110-140 не болтает, больше не ездил, т.к. просто негде. Рулится очень достойно, руль плотный, есть внятная обратная связь.

Мокрая дорога - тоже отлично. В моем размере аквапланирования не замечал. Управляемость и торможение тоже очень хорошо.

В целом впечатления о шинах самые положительные. Посмотрим как у них с износостойкостью. Предстоит много дальних поездок в ближайшее время, по истечении пары месяцев отзыв дополню.

Автомобиль: Toyota RAV4

Оценка: 4.92

Доброго дня, коротко об опыте эксплуатации зимних шин Continental.

1. На первом авто (KIA CeeD) отъездил 7 зимних сезонов на ContiVikingContact 5 (made in Germany) нареканий ни каких, резина великолепно себя показала во всех условиях эксплуатации: дождь, снег, слякоть, единственный момент, это лед! здесь надо понимать, это Вам не шипы и об этом надо помнить всегда!. 2. При покупке Тигуана вопрос о фирме-производителе зимних шин не стоял, однозначно Continental. Оставалось определиться с моделью. Выбор пал ContiVikingContact 7: во-первых - made in Germany (считаю это важно, исходя из опыта предыдущей эксплуатации), во-вторых модель- 2018г, уход от асимметрии рисунка протектора и всяческие улучшенные характеристики по сравнению с предыдущими моделями.

Итого: Пробег 6000 км. в основном шоссе: дождь, снег, слякоть, сухая дорога - замечаний и нареканий нет, дорогу держат четко! На даче пробовал залесть в глубокий снег - едет. Вывод: шины СУПЕР!!! Рекомендую!

Будьте осторожны на дорогах и соблюдайте скоростной режим.

Размер: 215/65 R17 103T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

Виталий о шине Continental ContiVikingContact 7 честный отзыв

Никогда не думал, что не шипованные зимние шины (липучки) могут быть такими же как и шпигованные, а то лучше их.

НО конкретно эта модель заревела мои стереотипы! Шины отлично зарекомендовали себя во всех условиях. На них я проехал из Питера с его слякотью до Ханты-Мансийска со льдом и снегом при температуре до -42. Никами нареканий, едет уж точно не хуже шипованных, только шума нет.

в следущий раз обязательно возьму не шипованные шины без колебаний.

я не понимаю как они добились таких результатов, но определенно могу сказать это прекрасная альтернатива шипам и всех стереотипах о них.

до этого я всегда ездил на шипах преимущественно ХАККА 5,6,7,8 и 9 отличиться может лишь, наверное только ХАККА 9, да и то при старте на скорость, в остальном все тоже - цепкость в дорогу, стабильность, предсказуемость и безопасность.

Автомобиль: Mini Cooper

Размер: 175/65 R15 88T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

Михаил Чернышов о шине Continental ContiVikingContact 7

Редко пишу, но вот решил, накопив впечатлений от разных дорожных условий. С новой машиной (для меня первой полноприводной) решился попробовать фрикционные шины. Выбрал лучшие по тестам Авторевю (в этом году впервые лучшими по общей оценке стали фрикционные), и до сих пор не пожалел ни разу. Не стоит говорить, что они мягче и тише, лучше держат на чисто асфальте, как минимум не хуже на снегу. Проигрывают (может быть, и всегда будут проигрывть) только на льду, и то по цифрам, но не по ощущениям. Комфортное и предсказуемое управление на льду, гладком или бугристом, чуть похуже на снежном накате при околонулевой температуре. Впечатлил поперечный держак: снос в повороте развивается очень медленно и полностью управляется газом, чуть убрал - и машина поймала зацеп. Но тормозной путь на льду заметно больше, об этом надо помнить всегда. Разница в торможении между шипами и липой, как мне показалось, - в последних км/ч скорости, поначалу - уверенное замедление без срывов. В целом, очень доволен, хотя в этом есть и заслуга Subaru, тут трудно разделить впечатления)

Автомобиль: Subaru XV

Оценка: 4.77

Сергей о шине Continental ContiVikingContact 7 честный отзыв

Купил эти шины в самом начале зимнего сезона. Живу в Мурманске, поэтому поездить уже успел в любую погоду. Первое, что приятно порадовало, так это, конечно то, что они очень тихие. До этого я с предубеждением относился к фрикционным шинам, но в этот раз зачем-то решил рискнуть и не разочаровался. На шипы обратно я едва-ли пересяду. Единственный раз, когда машину "повело", это было во дворе, когда я задним ходом ехал по голому льду. На дороге вообще не чувствовал никогда никакого дискомфорта, очень уверенно себя ведут. Заезжал по обледенелой дороге в "горку" несколько раз, никаких заносов или пробуксовок, как будто летом еду. В общем, для городских дорог можно смело рекомендовать.

Автомобиль: Volkswagen Tiguan

Размер: 235/55 R18 104T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

Андрей о шине Continental ContiVikingContact 7 честный отзыв

Лучшие зимние фрикционки на которых когда-либо ездил. Для полного привода самое то. Ещё и по грязи норм держат.

Автомобиль: Subaru Outback

Размер: 205/45 R17 88T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Наталья о шине Continental ContiVikingContact 7 честный отзыв

Что могу сказать о данных шинах? Бесшумные это абсолютно точно! Нет гула, шума и тому подобного. В первое время ездила с ощущением, что я просто на перине езжу. На асфальте и на подтаевшей "каше" управляемость отличная, на снежной "каше" бывают сюрпризы, в виде небольших заносов на поворотах (опять же все зависит от скорости). Но в целом нигде еще не буксовала, в горку по снежной, обледенелой дороге каждый день после работы езжу, шины проблем не вызывают.

Представленная модель фрикционных зимних шин - Continental ContiViking Contact 6 в Москве является очередным успешным вариантом покрышек из линейки колес, предназначенных для суровых климатических условий. Несмотря на то, что предыдущие версии обладали высокими показателями эксплуатационных характеристик, разработчики сумели усовершенствовать новинку до еще большей производительности. Стоит отметить, что автошины обладают превосходными эластичными свойствами, что позволяет им выдерживать экстремально низкие температуры.

Обновленный дизайн протектора

Многие модели колес немецкого производителя обладают ассиметричным узором рабочей поверхности. Автошины Continental ContiViking Contact 6 так же не стали исключением. Асимметричный протекторный рисунок служит залогом безопасного и комфортного передвижения по скользким и заснеженным поверхностям.

Среди особенностей такой рабочей поверхности можно выделить четкое зонирование колес. Их в протекторе покрышек Continental ContiViking Contact 6 - 3, за каждой из которых закреплен определенный набор функций. Благодаря этому они демонстрируют эффективные ходовые качества на зимних дорогах при ускорении и замедлении.

Недорогие автошины Continental ContiViking Contact 6 привлекают автомобилистов за счет прекрасной отзывчивости на рулевые движения и длительного срока эксплуатации. Покрышки показывают легкость управления, как в городских условиях, так и на дорогах пересеченной местности.

Сколько стоят колеса немецкого качества в Москве?

Купить шины Continental ContiViking Contact 6 вы можете в интернет-магазине «Колеса даром» по приемлемым ценам и на выгодных условиях. Производитель старается удерживать демократический уровень стоимости и гарантирует длительный срок службы резины. В нашем магазине вы так же можете найти и множество других дешевых вариантов колес от различных брендов.

Как и предыдущая модель, зимняя нешипованная шина Continental ContiViking Contact 6 была разработана специально для стран с суровым зимним климатом, прежде всего, для Скандинавии и России. При этом следует учитывать очень высокую планку, которая была задана предшественницей с порядковым номером 5 в названии. Тем не менее, немецким шинникам удалось создать зимнюю шину с еще большей производительностью на любых зимних дорогах. При этом нельзя не отметить прекрасную эластичность этой новинки. Ее твердость по Шору составляет всего лишь 52 единицы.

Современный асимметричный протекторный рисунок

Занявшись «асимметричной» темой еще несколько десятилетий назад, немецкий шинный гигант к сегодняшнему дню занимает одну из лидирующих позиций в данном вопросе. Данная модель является очередным подтверждением этого лидерства, поскольку оснащается асимметричным направленным рисунком протектора, обеспечивающим ей превосходную эффективность на скользких зимних дорогах.

Характерной особенностью его дизайна является четкое разделение на три основные зоны, каждая из которых выполняет строго определенный круг задач. За счет этого шина демонстрирует удивительную универсальность в виде высокой эффективности при ускорении и замедлении, отточенной управляемости и прекрасного уровня комфорта.

Двойные протекторные блоки

Еще ни одна шина этой линейки не отличалась таким количеством инноваций, как ее шестая генерация. Одним из таких нововведений стали протекторные блоки, расположенные в центральной части. Их отличают массивные размеры и двойная конструкция. Это позволяет блокам при значительных боковых ускорениях опираться друг на друга, обеспечивая тем самым всей центральной части протектора повышенную стойкость к динамической деформации. Практическим же результатом данного технического решения стали отличные сцепные свойства, четкость и быстрота откликов при повороте руля при движении по очищенному от снега и льда асфальту.

Система многоступенчатых ламелей

Сегодня большинство современных зимних шин располагают ламелями. Эти протекторные элементы при соприкосновении с поверхностью дорожного полотна раскрываются, образуя тем самым множество дополнительных кромок сцепления. В случае с данной моделью немецкие шинники пошли немного дальше, объединив ламели в единую систему. Этого удалось добиться за счет специальных перемычек, которые при значительной силе ускорения предотвращают закрытие ламелей. Данная конструктивная особенность придает шине дополнительную устойчивость и эффективность торможения на заснеженных дорогах.

Отличная стойкость сплэшпленнингу

В отличие от летних шин, дренажная система их зимних аналогов должна справляться с отводом из пятна контакта не только воды, но и куда более тяжеловесных масс снега. Специалистам компании удалось решить эту сложную задачу, применив целый ряд оригинальных технологических разработок. Основная часть дренажных канавок расположено под значительным углом против направления движения. В сочетании с их количеством и довольно значительным внутренним объемом это позволило шине очень быстро избавляться не только от воды, но и от снежной шуги и талого снега, обеспечив тем самым прекрасную стойкость, как к аквапланированию, так и слэшпленнингу.

Основные особенности шины Continental ContiVikingContact 6

— асимметричный дизайн направленного рисунка протектора оптимизирован для безопасного передвижения по любым зимним дорогам;
— разделение протекторного рисунка на три функциональные зоны придает шине прекрасную универсальность;
— множество ламелей, соединенных друг с другом специальными перемычками, обеспечивают пятно контакта бесчисленным количеством дополнительных кромок сцепления, число которых не меняется даже при значительных боковых и продольных ускорениях;
— двойные протекторные блоки в центральной части улучшают тягово-сцепные свойства на снегу, а также управляемость на сухом асфальте;
— усиленная конструкция плечевых зон повышает курсовую устойчивость при прохождении поворотов;
— дренажная система отличается высочайшей производительностью, как на мокрых, так и заснеженных дорогах, придавая шине превосходную стойкость, как к аквапланированию, так и слэшпленнингу.

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели.