Уменьшение пинга в кс го. Решает проблему с большим пингом

Пинг - это скорость обмена данными между компьютерами. Измеряется она в миллисекундах. Например, если нажать клавишу «таб» в игре "Контер-страйк" (в просторечии "Контра"), то можно увидеть напротив своего ника цифры - например, 150. Это значит, что ваш компьютер с сервером обменивается информацией за полторы десятых секунды. В принципе это неплохо, но эмпирически проверено, что это потолок пинга для нормальной игры. Если цифра выше, то стоит перейти на другой сервер или понизить пинг. Почему? Да просто после 150 миллисекунд начинается «матрица». Игроки двигаются рывками, вам очень сложно попасть по ним, а они могут стрелять за угол по вам - это не чит. Когда вы видите себя, уже отошедшим за угол, сервер рисует вас только подходящим к углу. Поэтому пинг, в особенности высокий, влияет на игру больше, чем кажется.

В этой статье мы рассмотрим некоторые инструменты и трюки в игре, созданные для того, чтобы понизить пинг в "КС"

Итак, как понизить пинг.

Для начала стандартные советы.

1) Пинг в основном зависит от физического расположения сервера. Чем дальше он, тем дольше идёт сигнал. Поэтому старайтесь выбирать серверы из вашего региона.

2) Также пинг очень сильно зависит от загруженности вашего интернет-канала. Если его маленькая, то перед игрой просто выключайте загрузки или программы, которые активно потребляют трафик.

1) Фпс - кадры в секунду.

2) Loss - показывает число пакетов, которые были потеряны во время передачи от сервера к вам. Самая основная причина такой проблемы - это маленькая скорость вашего входящего канала, которая меньше, чем у серверного исходящего. Чтобы ее исправить, в большинстве случаев достаточно просто «сказать» серверу об этом.

3) Choke - показывает, сколько пакетов информации ваш компьютер не может передать серверу. Наиболее частая причина этого - забитый загрузками или медленный интернет.

Так как понизить пинг не удастся без редактирования этих параметров, давайте рассмотрим, как их регулировать. С лоссом справиться можно с помощью команды cl_updaterate. Логика проста - если лосс отсутствует, то увеличиваем параметр для а если присутствует, уменьшаем.

Выделенная линия - 50-100, локалка 100.

С чоуком разбираемся по той же схеме, только уже с помощью команды cl_cmdrate.

Выделенная линия - 65-100, локалка 100.

Как понизить пинг с помощью этих параметров, мы уже разобрались. Теперь время "шаманских" советов. Иногда может тормозить сама игра. Происходить это может по целому ряду причин, поэтому делайте следующее:


1) Попробуйте в диспетчере задач поэкспериментировать с приоритетом самой игры. Во вкладке "процессы" выбираем hl.exe, потом "ПКМ" по нему, а во выбираем приоритет.

2) "Посносите" левые моды, модели, спрайты и т.д. Если не знаете, как это делать, переустановите игру в другую папку.

3) Обновите DirectX

4) Включите вертикальную синхронизацию.

Эти советы в целом должны помочь.

Теперь вы знаете, Желаем вам удачной игры и побольше хедшотов!

Часто люди задают мне вопрос что делать если у них тормозит(лагает) Counter Strike 1.6. А что делать если играть в Контру 1.6 по модему или плохой локальной сети вообще не возможно?

В большей тсепени эти советы любителей контры 1.6 играющих по домему т.к. они получают часто большой пинг в игре, но так же и для тех, кто не доволен пингом 150 и больше. Ну и всем, кому хочется минимального пинга в CS 1.6 тоже будет полезна эта статья.

Для начала давайте определимся что же такое "Пинг" и "Лаг" в играх:

Пинг (Latency) - Вpемя задеpжки сеpвеpа, т.е. вpемя отпpавки-полyчения пакета данных за секyндy, соответственно, чем пинг выше, тем задеpжка больше и наобоpот.

Лаг(и) (Lags) - Попpостy "зависание" на некотоpое вpемя. Пpоисходит пpи пеpеполнении канала связи, пpи большом пинге либо нехорошем качестве
соединения.

Основная пpичина pезкого pоста пинга - yвеличение размера пpинимаемой клиентом от сеpвеpа инфоpмации свеpх способностей сyществyющего канала, пpоблемы со связью, pетpейн модема, пеpегpyженный канал пpовайдеpа и пpочие пpоблемы соединения. Пpоще говоpя, сеpвеp пеpедает больше, чем может пpокачать, к пpимеpy, ваш модем, в pезyльтате чего же пакеты стают и ждyт очеpеди, пинг просто поднимется до 1000 и поболее. В итоге у нас получаются лаги в игре Counter Strike.

Рассмотрим 2 пути оптимизации контры:

1) Мы можем оптимизировать интеpнет-соединение в Windows. Как вариант можно настроить программу MTU-Speed Pro 4 или любую другую программу такого плана;

2) Или можно оптимизировать настройки в игре Counter Strike 1.6.

Изначально в игре Half-Life был файл config.cfg. Во всех его модах он так и остался. Найти его можно в папке, в которой установлен мод Counter Strike 1.6. Это может быть папка VALVE ну или папка TFC. Найдите этот файл и откройте с помощью любого текстового редактора.

Интересующие нас параметры соединения вы увидете в этом файле config.cfg:

cl_updaterate "xx" - число обновлений (посылок) инфоpмации (пакетов) от сеpвеpа клиентy, в секyндy. По другому - скоpость, с котоpой обновляются сведения о игpе. Жетальное значение от 5 до 20. Чем ниже это значение, тем больше свободного канала у вас и, конечно, ниже скорость обновления. Ну и чем выше, то чаще обновляется информация об игре Counter Strike.

cl_cmdrate "xx" - число обновлений (посылок) инфоpмации (пакетов) от клиента к сеpвеpy, в секyндy. По другому - скоpость, с котоpой посылаются команды на сеpвеp. Аналогично cl_updaterate, pекомендyемые значения от 10 до 25 rate и
cl_rate "xxxx" (pаботают в паpе, но cl_rate в конфиге не пpописана,
соответственно подключается раздельно, о этом ниже) - огpаничение входящего тpафика (от сеpвеpа к клиентy) в б в секyндy, pекомендyемые
значения от 1000 до 3500.

cl_cmdbackup "x" - здесь мы устанавливаем сколько пакетов будет CS 1.6 отсылать на сервер. Вполне достаточно поставить здесь 1 или 2.

cl_resend "x" (в конфиге не пpописана, подключается раздельно) - вpемя, чеpез котоpое бyдет опять послан пакет, ежели пpедыдyщий не дошел. Чем меньше,
тем быстpее бyдет испpавлена ошибка пpи пеpедаче пакета данных, но время от времени стоит ставить значение не 1, а 2 либо даже 3, т.к. ежели на полосы есть шyмы и следyющий пакет тоже не дойдет, бyдет кpитическая ошибка и вылет с сеpвеpа (в пpавом-веpхнем yглy сообщение Connection Problem). Ставить на своё yсмотpение.

cl_lw "1" or "0" - все эффекты и деяния связанные с оpyжием пpосчитываются на стоpоне клиента. Это помогает существенно оптимизиpовать
pаботy, но y вас не бyдет 100%-ой гаpантии, что то что вы видите вправду так. Хотя сколько я игpал ни pазy не увидел каких или отклонений от pеально пpоисходящего. Желаете игpать без задеpжки ставьте значение 1.

cl_lc "1" or "0" - компенсация лагов на стоpоне сеpвеpа. Данный паpаметp принуждает сеpвеp пpинять во внимание ваш пинг и существенно оптимизиpовать pаботy, но эта функция быть может отключена на сеpвеpе (sv_unlag 0). Ежели это так, то cl_lc да, впpочем, и cl_lw игноpиpyются. Значение cl_lc как вы сообразили нyжно поставить 1.

Все эти команды нужно употреблять в гpyппе, в отдельности ни одна из их не пpинесёт pезyльтата. Поэтомy полезно сделать несколько подключаемых конфигов и пpи необходимости пеpеключать их.

Сделать это не сложно. В папке мода Counter Strike мы создадим несколько файлов. К примеру это: modem_01.cfg, modem_02.cfg, modem_03cfg, modem_04.cfg. Думаю для начала вам хватит трёх файлов конфигурации. Нам осталось дописать в config.cfg стpокy:
bind "xxx" "exec modem_01.cfg"
(xxx - это имя клавиши для запуска этого конфига, modem_01.cfg - как вы догадались, то это имя запускаемого файла конфига)
Дальше я рекомендую включить окошко показывающее трафик. Это окошко можно включить при команды net_graph. Поставьте число 3 (найти его можно в главном конфиг-файле).

А теперь посмотрим что мы получили:

1) В файле modem_01.cfg:

Рекомендуется ставить значения при пинге 120-175. Быстpое обновление, практически полное отсyтствие лагов, чемy способствyет малый пинг (не в данной для нас жизни) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Входящий канал у нас будет занят на 1.20 - 1.80 кб/сек, а исходящий канал 1.60 - 2.20 кб/сек

cl_updaterate "20"
cl_cmdrate "25"
cl_rate "3500"
rate "3500"
cl_resend "3"
cl_cmdbackup "2"

2) В файле modem_02.cfg

Такие значения можно употреблять пpи сpеднем пинге 170-250. Хоpошая скоpость обновления, появление лага маловеpоятно, но не исключено.
Входящий канал будет занят на 0.90 - 1.60 кб/сек, исходящий канал на 1.30 - 1.90 кб/сек

cl_updaterate "15"
cl_cmdrate "20"
cl_rate "3000"
rate "3000"
cl_resend "2"
cl_cmdbackup "2"

3) Файл modem_03.cfg:

Этим значения рекомендуются при пинге 250-400. Я как пользователь модема использую как раз их. Сpедняя скоpость обновления, но полностью пpигодная для ноpмальной игpы, появление лагов не исключается, т.к. пинг не чрезвычайно хоpош.
Входящий тpафик составляет пpимеpно 0.70 - 1.40 k/s, исходящий 1.00 - 1.70 k/s

cl_updaterate "10"
cl_cmdrate "15"
cl_rate "2000"
rate "2000"
cl_resend "1"
cl_cmdbackup "2"

4) Содеpжание modem_04.cfg
Такие значения можно применять пpи сpеднем пинге 400-600 и поболее. Мало вероятная скоpость обновления, но по кpайней меpе, игpать бyдет
легче, чем пpи неизменном лаге. Входящий тpафик составляет пpимеpно 0.60 - 1.20 k/s, исходящий 0.70 - 1.30 k/s

cl_updaterate "5"
cl_cmdrate "10"
cl_rate "1000"
rate "1000"
cl_resend "1"
cl_cmdbackup "1"

Замечу, что я все описал и расчитал когда играл сам на сервере, а если на сервере находится ещё много народа и карта не маленьких размеров, то трафик конечно у вас увеличится и параметры вам прийдётся изменить. Так же нужно смотреть за количеством игроков на карте, количеством объектов на карте и активности игроков.

А эти комады мало влияют на пинг, но всё таки мы их рассмотрим:

cl_allowupload "1" or "0" - разрешить игре CS скачивать файлы и ресурсы с от вас на сервер Контры

cl_allowdownload "1" or "0" - pазpешить игре CS скачивать файлы с сервера на компьютер к игроку CS

cl_download_ingame "1" or "0" - pазpешить игре CS скачивать файлы прямо в процессе игры. Это может быть или карта, музыка, спреи, модели которых у вас может не быть.

Здесь можете поставить как вам удобнее, но я рекомендую вам поставить так:
cl_allowupload "1"
cl_allowdownload "0"
cl_download_ingame "0".

Подводим итоги:
Эта статья была рекомендована для прочтения любителям игры Counter Strike по сети используя модем с пингом 150 и более. Если у вас пинг в контре 100 и более, то команды cl_cmdrate, cl_updaterate, rate и конечно cl_rate можно немного изменить в большую сторону. Когда вы увеличите значения этих команд, то заметите, что разнос выстрелов будет у вас в игре очень четкой и вызывать у вас массу удовольствия!

Вот мой антилаговый конфиг unlag.cfg:

// Крутейший конфиг Counter Strike unlag.cgf:
cl_allowdownload "1" // Разрешить загрузку файлов(карты, звуки, модели) с сервера
cl_allowupload "1" // Разрешить загрузку с клиента
cl_cmdbackup "2" // Кол-во отсылаемых пакетов
cl_cmdrate "15" // Частота передачи команд
cl_download_ingame "0" // Разрешить загрузку файлов во время игры
cl_lc "1" // Оптимизация скорости
cl_lw "1" // Оптимизация орудия
cl_lb "1" // Оптимизация эффектов
cl_nodelta "0" // Выключать дельта сжатие
cl_nopred "0" // Не предугадывать движения
cl_resend "1" // Сколько времени ожидать ответь
cl_showfps "0" // Демонстрировать FPS в углу экна Counter Strike
cl_updaterate "15" // А это скорость обновления игры
fastsprites "1" // Какой тип спрайтов
max_shells "0" // Кол-во отрисовываемых патронов
max_smokepuffs "1" // Кол-во отрисовываемого дыма
mp_decals "100" // Показывать следы схваток
mp_footsteps "1" // Включить звуки шагов
net_graph "1" // Показывать график соединения
net_graphwidth "192" // Устанавливаем ширина график соединения
net_graphpos "1" // Где показывать график соединения
pushlatency "-250" // Имитация либо компенсация задержки (равно 1/2 значения вашего пинга)
scr_conspeed "10000" // Скорость выезжания окна консоли

ето больше расписанно для новичков

Лаги в контер-страйк 1.6 дело привычное, ведь не каждый сервер может позволить себе отличную мощность обработки информации, на их наличие влияет так же мощности вашего железа и интернета. Нередко, даже если сервер в другом городе вашей страны то пинг доходит от 100 до 500 единиц и играть становится очень проблематично. Для этого можно срезать распределяемую мощность компа и выиграть себе драгоценный пинг, пока ваши противники корчатся в лагах. Большая часть описанных команд должна меняться в конфиге, это файл с разрешением.сfg. Он запускается автоматически, когда мы включаем контру. Изменяем его с помощью блокнота и при помощи ctrl+f ищем следующие значения:

Серверные настройки

Cl_cmdbackup- команда, которая влияет на количество оправляемых пакетов на сервер в секунду. Чем больше пакетов, тем больше нагрузка на канал, но если сервер далеко, то малое количество пакетов приведёт к лагам. Лучше ставить значение от двух до четырёх.

Cl_cmdrate- функция, обозначающая частоту отправки команд на сервер. Сюда относится движение, стрельба и так далее. Лучше ставить значение не меньше 30, чтобы не было тормозов.

Cl_lc. Позволяет серверу разгружать траффик игры за вас, если у вас возникает задержка, работает, если у сервера выставлена такая опция.

Cl_resend. Если ваш пакет не был принят сервером то можно отправить его заново, порой спасает от лагов, лучше ставить значение в 5 единиц, так как во время пролага скорость отправки пакетов позволяет быстрее из них выходить.

Cl_download_ingame. Функция, отвечающая за разные загрузки, когда игрок уже на сервере. Лучше всего отключить её, поставив значение на 0, заодно и безопаснее.

Cl_allowdownload. Команда позволяет скачивать отсутствующие у них карты и модели. Конечно, если отключить будет проще, но, если вы админ сервера, кто-то не сможет к вам зайти, поэтому лучше поставить значение на 1.

Cl_upload. Зеркальная предыдущей команда, вместо загрузки используется исходящий от игроков траффик, например, другие конфиги и спрайты. Аналогично оставляем единицу

Отключаем эффекты

Max_shells – этот параметр влияет на количество гильз, отображаемых одновременно на экране, по сути все гильзы это спрайты, так что спокойно ставим параметр на 0.

Fastsprites – Отвечает за быструю анимацию спрайтов. Особенно сказывается на взрыве и дымах, стоит поставить 2.

Mp_decals- одновременное отображения количества частиц на экране. Выставляем на 0 и спокойно играем.

R_drawviewmodel – если выставить на 0 убирает отображение оружия в игре, вы не будете видеть собственного ствола, только прицел. Удобно но запрещено на чемпах, сильно увеличивает ФПС.

Hud_fastswitch- ускоренная анимация смены оружия. Ставим значение на 1 для удобной анимации и меньшей нагрузки.

Max_smokepuffs- отвечает за максимальное количество отображаемых клубов дыма. Чем меньше значение тем их меньше клубов, положительно сказывается на производительности.

R_drawentities- лучше оставить эту команду в покое, если уберём то почти все модели в игре исчезнут.

Cl_nopred. Обеспечивает более продуктивную анимацию моделей игроков, если поставить 0.

Cl_nodelta. Если выставить значение на 1 то будут убраны дельты сжатия. Но для эффективного пинга нужно значение 0.

Cl_lw, cl_lb- команды, которые отвечают за обработку движком эффектов стрельбы и крови, если выставить на 0 то они будут убраны.

Сетевые настройки

Fps_modem. Команда на случай модемного интернета. Сейчас утратила свою актуальность, но если у вас всё ещё такой ставьте 28.

Pushlatency- Распределяет мощность так, чтобы сгладить лаги. Выражается в процентах от пинга, ставим значение от 50%, если поставить сильно много, то КС будет кушать все мощности инета.

Cl_updaterate. Скорость получения инфы от сервера. Ставим значение от 20 до 25, для фпс лучше 20, но иногда этого будет мало.

Когда очередная катка проваливается из-за жутких лагов игры, надо брать ситуацию в свои руки и, возможно, понижать пинг. Вы слышали такой термин, ребята? В этом туториале мы не только объясним его значение, но и расскажем, как влиять на пинг разными способами.

Что такое пинг в КС ГО и от чего он зависит?

Пинг в КС ГО - задержка передачи данных от клиента до сервера, указанная в миллисекундах. Этот показатель того, насколько вы отстаёте от происходящего в игре. Стоит представить, что когда значение пинга 500 ровно 0. 5 секунды, то игрок видит действия оппонентов и даже гибель своего персонажа лишь спустя полсекунды.

Средний пинг для нормальной игры составляет около 40-60. Если он становится больше, то сильно снижается точность стрельбы – вы целитесь точно в голову, но на самом деле, жертва уже сместилась в сторону, а вы просто видите устаревшую картинку на экране, пуля летит в никуда…

Чем выше пинг, тем выше задержка между действиями игрока на своём компьютере и происходящим в виртуальности (на сервере). С высоким показателем играть попросту невозможно, поэтому надо узнавать, как понизить пинг в КС ГО.

Почему вырастает пинг?

Если есть проблема, то лучше всего разобраться с её причиной, а не бороться со следствиями.

Задержку в передаче данных могут вызывать:

  • Медленное Интернет-соединение;
    Лучше всего иметь кабельный Интернет и тариф с хорошей скоростью от хорошего провайдера. Возможно, стоит подключить провод напрямую к компьютеру, а не через Wi-Fi-роутер – беспроводное соединение может несколько занижать скорость.
  • Недостаточная мощность компьютера;
    Игра КС ГО хоть и относительно давняя, но она регулярно обновляется и всё же нагружает простенькое «железо». Особенно это проявляется в матч-мейкинге, и именно из-за слабости компа может лагать игра. Тут решение очевидно – обновлять технику! Добавлять компоненты в стационарные ПК, полностью менять ноутбуки.
  • Вирусы и вредоносные программы;
    Нехорошие люди выпускают нехорошие программулины, которые могут забивать трафик и грузить компьютер. Проведите проверку любым антивирусом – возможно проблема с высоким пингом КС ГО пропадёт после удаления шпионов и вирусов.
  • Загруженность компьютера другими программами.
    Перед тем как начинать играть, загружайте браузер, выключайте свой графический редактор, да и вообще всё, что открыто на компьютере. Нажимайте соединение клавиш ctrl-alt-del чтобы вызвать диспетчер задач. Проверьте, что работает у вас в фоновом режиме и уберите всё лишнее.

Как понизить пинг в КС ГО

Если вы проделали все озвученные выше шаги, а лаги продолжаются, можно «пошаманить» уже над самой игрой при помощи консольных команд, или же установить небольшую дополнительную программу, контролирующую величину пинга.

Консольные команды

Мы не можем снизить пинг просто установив какой-то параметр. Но мы можем задать ограничение на максимальный пинг при подключении к многопользовательскому матчу.

Стоит понимать, как проходит выбор партнёров по матч-мейкингу в КС ГО – игра формирует команды и подбирает противников по географическому расположению, чтобы геймеры находились недалеко друг от друга и их можно было подключить к одному региональному серверу. Корпорация Valve поддерживает работу нескольких серверов, чтобы ребята, скажем, из Европы не играли с оппонентами из Южной Америки – такое отдаление может создать дополнительную задержку и спровоцировать лаги.

Но иногда система даёт небольшой сбой, подключая вас к отдалённым серверам, например, когда нигде поблизости не намечается матч. Чтобы не допустить такого, вводите в консоли КС ГО команду:

  • mm_dedicated_search_maxping 60 – цифры означают максимально допустимый пинг. Чем ниже тут значение, тем больше шансов, что вы долго будете сидеть в поиске подходящего матча, но так и не найдёте его. Пробуйте увеличивать пинг, если возникает такая сложность.

Как уменьшить пинг в CS GO настройками игры, если это не предусмотрено разработчиками напрямую? Valve ориентируется на геймеров с современным оборудованием и нормальным Интернетом, у которых проблем с пингом не возникает. Но все же, можем подправить некоторые игровые параметры, которые регулируют передачу данных между сервером и компьютером игрока.

Итак, вот консольные команды, косвенно влияющие на пинг КС ГО:

  • cl_updaterate 66 – цифровое значение здесь означает количество запросов по обновлению игры в секунду, направляемых от компьютера на сервер (количество пакетов информации). Цифру можно менять. Чем она ниже, тем ниже будет пинг. Для снижения пинга игроками часто рекомендуется 66. Можно поставить даже 60 на слабых компах, но не ниже.
  • cl_cmdrate 66 – то же, что и предыдущая команда, но только в обратном направлении, от сервера к компьютеру игрока. Стоит установить то же значение, что и в cl_updaterate.
  • rate 4000 – такая команда определяет объём информации (байтов в секунду), отправляемых на сервер или принимаемых с него. 4000 здесь – оптимальная настройка. Чем выше, тем больше нагрузка на сеть. Занижение этого параметра позитивно сказывается на пинге, но ставить ниже 3000 не рекомендуется.
  • cl_interp_ratio 1 – количество промежутка между интерполяцией мира. Информация о виртуальном мире и перемещении объектов в нём происходит рывками, хоть и очень частыми. Между этими рывками есть промежутки. В них игра высчитывает предположительное перемещение объектов – это и называется интерполяций. Чтобы не вдаваться слишком уж в детали, можно поставить значение 1. Оно обеспечит один промежуток между двумя пакетами переданной информации и более низкую нагрузку на сеть и компьютер. Значение 2 – это два промежутка между тремя пакетами информации, что лучше для быстрого Интернета и мощных компов.
  • cl_interp 0,0152 – длина промежутка интерполяции в мс. При значении cl_interp_ratio 1 ставим параметр 0,0152 (если вам интересна формула расчёта, то она (1/cl_updaterate) х cl_interp_ratio). При cl_interp_ratio 2 получаем cl_interp 0,0304.

А вот ещё одна команда, значение которой способно повлиять на пинг – она устанавливает CS GO FPS, то есть количество кадров в секунду. Чем этот показатель выше, тем лучше картинка на экране, но тем и выше нагрузка на сеть и компьютер.

  • fps_max 60 – максимально допустимое значение кадров в секунду. На достаточно мощных компьютерах значение 60 будет обычным, поэтому для такого «железа» лучше ставить 300. Для среднего компа можно поставить 100, для слабого – 60.

Существует также команда fps_modem , но она устаревшая, не актуальная в современном мире. Её использовали, когда в ходу были модемы. Её настройки можно игнорировать.

Программа для низкого пинга

Пользоваться сторонними программами для настройки игры стоит только если другие методы не помогают. Valve периодически пытается бороться с читерами, и неизвестно кто может попасть под эту волну? Все же, с этой программкой снижения пинга Matchmaking Server Picker всё выглядит вполне безобидно – ведь она всего лишь позволяет выбрать сервер для вашего матч-мейкинга. Стоит ожидать, что за них банить не будут.

Скачать Matchmaking Server Picker можно с даунлоад-сайтов. Пользоваться ею очень просто:

  1. Скачайте программу и запустите её.
  2. В окне программы вы увидите иконки серверов различных географических зон. Нажимайте кнопку «Reset» в нижнем меню, чтобы увидеть предполагаемый пинг на разных серверах.
  3. Выбирайте сервера с наименьшим значением, кликая по их иконкам.
  4. Нажимайте кнопку «Apply», чтобы зафиксировать свой выбор. После этого можно запускать игру CS:GO и присоединяться к многопользовательским перестрелкам.

Разобравшись как понизить пинг в КС ГО, вы сможете избавиться от лагов во время многопользовательских перестрелок и начать получать за них классные скины. А вы знаете, что оформление оружия КС ГО стоит реальных денег? Читайте об этом в статье «Индустрия скинов – где продавать внутриигровые предметы?«

Пинг - задержка передачи данных серверу от персонального компьютера.Вы можете увидеть данный показатель в меню фрагов нажав клавишу Tab. Если вы видите показатель 25 – это будет означать, что задержка передачи данных составляет 0.25 секунд.Один из самых часто задаваемых вопрос является – проблемы связанные с пингом. Это классическая проблематика, которая может появиться даже у некоторых опытных игроков, ранее не сталкивавшихся с этим всем.

Понижаем пинг в Контр-страйк 1.6

Снижения пинга делается через игровую консоль. Нажмите на клавишу [~] и пропишите следующие команды: rate 10000, cl_rate 2500, cl_cmdrate 30, cl_updaterate 30

Некоторые сервера прописывают настройки для игрока, в таком случае следует поместить перечисленные консольные команды в конфиг файл игры. После этого настройки самой игры будут прописывать эти настройки при запуске клиента Counter-strike. Можете скачать заведомо настроенный файл конфига и распаковать его в папку /cstrike/. Вот такой простой способ решить проблему с пингом.

Зарубится в контру - отличный способ отдохнуть и снять стресс. Тем более, когда с вами в одной команде играют ваши друзья – это делает процесс игры намного веселее.